• Сайты-аффилиаты

    Сайтами-аффилиатами признаются, как правило, сайты одной компании, похожие по дизайну, контенту. Задача таких сайтов — монополизировать выдачу, либо быть в ТОП по разным товарным группам.

    Фильтр аффилиатов накладывается на группу из 2 или более доменов. По одному запросу в выдаче один домен, остальные домены скрыты, а по другим запросам наблюдается та же картина, но вполне возможно предпочтение другого сайта из группы. В итоге, если Вы беретесь за продвижение сайтов, которые являются зааффилированными с точки зрения поисковых систем, Вы рискуете потерять время и деньги, поэтому, если заказичку невозможно объяснить необходимость отсутствия в поисковой выдаче аффилированных сайтов — лучше сразу отказаться от сотрудничества. Одним из признаков заафилированности ресурса является необоснованное с точки зрения продвижения (оптимизации) сайта занижение в выдаче поисковых систем конкретной товарной группы, или группы запросов.

    Вот что говорит Яндекс по поводу аффилированности сайтов:: «14. Яндекс может по своему усмотрению отказать в размещении нескольких магазинов (либо сайтов, относящихся к одному магазину), предлагающих товары в одном регионе и позволяющих предположить наличие аффилированности, взаимозаменяемости или иной тесной взаимосвязи между этими магазинами (сайтами), либо произвести группировку пересекающегося ассортимента со скрытием дублирующих предложений таких магазинов (сайтов).»

    Наша задача попытаться найти сайты аффилиаты, т.е. изначально перед тем, как их проверять на аффилированность, нужно попытаться их найти. Часто, сайты аффилиаты маскируются под нормальные сайты, что осложняет их идентификацию.

    Определить все сайты аффилиаты не всегда представляется возможным. Методов определения несколько:

    1. Посмотреть с помощью сервиса http://tools.promosite.ru/use/clones.php (необходима регистрация). Там есть подробная статья, в которой написан алгоритм определения аффилированности.
    2. Попробовать найти клоны сайта с помощью сервиса http://www.copyscape.com при этом нужно пробить необходимо несколько страниц и в том числе с контактными данными.
    3. Проверить пассажи с контактами на наличие клонов в поисковых системах.
    4. Обязательно спросить у клиента есть ли сайты аффилиаты.

    На самом деле 100% уверенности ни один способ не дает, но снижает вероятность заафилированности продвигаемого ресурса. Разные Whois и разные хостинги не всегда спасают от наложения фильтра.

    Кстати, еще один враг продвижения — это зеркала сайтов, они тоже могут негативно влиять на продвижения, т.к. бывает склейка параметров ТИЦ или PR, что затрудняет объективную оценку трудозатрат на продвижение.

    P.S. Однако есть тематики, в которых без аффилированных сайтов сложно обойтись. Но тогда эти сайты нужно маскировать. У множества контор по продвижению сайтов есть сайты аффилиаты (палить такие конторы не хочется). Или приведем пример: есть заказчик, который хочет продавать на совоем сайте «шины» и «диски». Лучше сразу создать два отдельных сайта — один под «шины», другой под «диски». Или интернет магазин, который продает «холодильники» и «плиты» — тут тоже целесообразно создать два разных сайта.

    По материалу: http://www.apollo-8.ru/affiliat-filtryi

    Если вы занимаетесь торговлей, то в дополнение к основному пакету программ можно взять 1с управление торговлей 8 и максимально автоматизировать все выполняемые операции. При приобретении вы получите не только 1с управление торговлей 8, но и консультацию по его внедрению и использованию.

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Сайты-аффилиаты

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи