• Копирайтинг: когда нет заказов

    Наверное, редкий счастливчик из племени копирайтеров может похвастаться постоянным наличием заказов. Конечно, цейтнот явление не редкое в этом бизнесе. Бывают дни, недели и месяцы, когда вас просто разрывают на куски и предложения одно соблазнительней другого сыплются со всех сторон. Это радует, заставляет работать денно и нощно и соответственно вознаграждается. При этом многие копирайтеры закрывают глаза на собственные ночные бдения и переход на режим жизни совы. Но если заказов нет… Вы сидите и с тоской представляете что в скором времени закончатся и деньги. Чем же заняться, когда нет заказов?

    В зависимости от вашего материального положения, существует два пути.

    1. Если вы имеете сбережения или супруга/родителей, готовых вас некоторое время содержать, то вынужденный простой это самое время для профессионального роста. Допустим, вас всегда привлекал веб-дизайн, но посылать работодателю резюме без опыта работы вы стеснялись. Отсутствие заявок на качественный копирайт или рерайт дает вам возможность изучить какое-нибудь новое направление, например создание сайтов. Вы можете практиковаться в программировании или визуализации, даже наполнить свое портфолио работами иного, нежели копирайтинг, профиля. Все это, в конечном итоге, обязательно вам пригодится. Ведь новые знания и навыки лишь повышают вашу ценность как профессионала на рынке фриланса.

    2. Если сбережений нет и содержать вас некому. Любой простой в этом случае грозит весьма серьезными трудностями. Вплоть до того, что отключат Интернет и саму возможность брать заказы и получать оплату за них. Именно поэтому таких ситуаций допускать нельзя.

    Что же можно сделать?

    1. Устроится на полставки на работу по специальности. Некоторые вакансии — психолог, например, или преподаватель, — не требуют пребывания на рабочем месте с 8 до 17. Работая всего полдня, вы сможете ежемесячно получать гарантированный минимум средств, позволяющих прожить до появления крупных заказов на тексты.
    2. Брать заказы «про запас». Это могут себе позволить лишь опытные копирайтеры, работающие на серьезных проектах, либо лично с заказчиками. На большинстве бирж контента сроки жесткие, как правило, 24 часа, и запастись работой впрок – не получится.
    3. Устроиться сразу на несколько текстовых бирж дополнительно к заказам, получаемым самостоятельно. Оплата на большинстве ресурсов небольшая, зато возможностей много. Также можно регулярно писать статьи и размещать их на продающих ресурсах.

    А.С.

    Метки:

    Постоянная ссылка на статью: Копирайтинг: когда нет заказов

  • 1 комментарий

    WP_Modern_Notepad
    • irina Пишет:

      как для начинающего копирайтера информация весьма полезна,благодарю,Ирина.

    Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи