• Продвижение бренда: Google обогнал Apple по цене

    Разное 03.08.2012

    За второй квартал этого года упоминание о Google в новостных медиа, социальных медиа и, отдельным пунктом, Twitter, помогло повысить стоимость бренда до $756.6 миллиона. Данные взяты из отчёта аналитической компании General Sentiment.

    Стоимость Apple, которая занимала первое место в прошлом квартале, составила $594.3 миллиона, считает General Sentiment. Microsoft «стоит» $356.4 миллиона, за ней идут Amazon и Hewlett-Packard ($331.4 и $258.2 миллиона, соответственно).

    Оценка General Sentiment пытается выразить в денежном эквиваленте «влияние бренда, определяемое настроениями, частотой и длительностью новостных упоминаний и социальных диалогов».

    Положительные новости и упоминания в социальных сетях повышают медиа ценность компании, негативные — снижают. По словам General Sentiment, для оценки ценности брендов, ею проанализировано 50 миллионов источников.

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Продвижение бренда: Google обогнал Apple по цене

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи