• Мегафон и Теле2 — лидеры рынка сотовой связи по отзывам потребителей

    Компания EPSI Research Services в России в очередной раз определила индекс удовлетворённости розничных потребителей качеством работы сотовых операторов. По данным последнего опроса компании, больше всех удовлетворены работой своего сотового оператора абоненты Мегафон.

    Кроме абонентов Мегафон, верность своему оператору сохраняют также клиенты TELE2. Ожидание новых услуг среди потребителей данных компаний очень низкие, а это значит, что клиентов устраивают продукты и услуги, которые предлагают сотовые операторы на сегодняшний день. Стоит заметить, что с 2007 года, когда впервые был проведён данный опрос, жители России изменили своё восприятие работы компаний, предлагающих услуги связи. Теперь сотовую связь представляют, как обычный товар на каждый день. Отметим, что операторы сотовой связи в России значительно улучшили свою работу за эти годы. Самый большой рост индекса удовлетворённости за 6 лет составил в компании TELE2, он составил 16,9% и это в 2 раза больше, чем показатели индекса удовлетворённости у МТС и Мегафон. Важно что, сервис короткие ссылки дает возможность ставить ссылки на мобильные операторы или другие исходящие ссылки — в коротком ввиде.

    Самый низкий прирост индекса удовлетворённости, по данным опроса за 6 лет, наблюдается у компании Билайн и составляет всего 3,7%. В 2012 году среднее значение индекса удовлетворённости не сильно отличается от значений 2011 года. В нынешнем году он составил 80,5 балла и превысил предыдущее значение всего на 1,6%. В принципе, клиенты всех сотовых операторов, работу своих компаний оценивают примерно одинаково, но всё же лидером этого года стала компания Мегафон, потребители которой удовлетворенный её работой на 81,7 балла. В этом году Мегафон удержала лидирующую позицию. Клиенты TELE2 и Билайн оценивают работу своих компаний примерно одинаково. Абоненты TELE2 удовлетворены работой компании на 80,7 балла, а индекс удовлетворённости среди абонентов Билайна составляет 80,2 балла. Но стоит заметить, что показатели Билайна остались такими же, как и в 2011 году, а вот TELE2 улучшила свои показатели, и рост индекса в этом году в этой компании составил 4,7%. Абоненты МТС меньше всех удовлетворены работой своего оператора и по результатам опроса 2012 года, индекс удовлетворённости составил всего ли 79,7 балла.

    Напомним, что в основе анализа индекса удовлетворённости потребителей работой операторов сотовой связи лежит 5 пунктов. Сюда входят имидж компании, качество обслуживания и качество предлагаемого продукта, ожидания потребителей от компании, а также соотношение цена-качество. По результатам опроса выяснилось, что потребители не увидели существенных изменений в качестве работы сотовых операторов, а самое главное, соотношение цены и качества продуктов, многие потребители оценили низко, считая, что за те деньги и время, которые потребители тратят на сотовых операторов, компании могли бы работать намного лучше.

    Для предпринимателей создание интернет-магазина — расширение бизнеса без особых вложений. Обратиться за услугой создания интернет-магазина под ключ можно на сайт netlab-com.ru.

    А.С.

    Постоянная ссылка на статью: Мегафон и Теле2 — лидеры рынка сотовой связи по отзывам потребителей

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи