• Подбор контента для чайников

    Грамотное использование информационных ресурсов, создание смеси нового и тщательно отобранного готового контента — это продуктивное решение, которое обеспечит ваших перспективных клиентов постоянным потоком качественной, интересной информации.

    Есть несколько хороших сервисов, которые упростят подбор контента. Немало и полезных программ. Однако само по себе программное обеспечение — не панацея.

    Создание оригинального контента требует большого количества средств и ресурсов. А банальное копирование информации не может заинтересовать пользователя. Биржа продажи текстов Etxt.ru предложила несколько полезных советов, которые помогут вам выбрать источники информации, тип контента, а также места для его публикации.

    1. Источники подбора новостей

    1. Узкоспециализированные отраслевые рассылки, которые вы получаете по электронной почте.
    2. Ссылки на контент и медиа-ресурсы, опубликованные в таких социальных сетях, как Twitter, Facebook, StumbleUpon, Reddit и др.
    3. Сервисы: Google Alerts, Новости Google, Новости Яндекс, поиск по Google+.
    4. Инструменты подбора контента: Flipboard, Scoop.it, Storify.com.
    5. Поисковые сервисы, работающие в режиме реального времени: Topsy, socialmention.com.
    6. Узкоспециализированные тематические блоги.
    7. Новостные агрегаторы: Alltop, popurls, Techmeme.
    8. Подписка на обновления сайтов отраслевых новостей, журналов и блогов и/или добавление их в закладки.
    9. Сервисы распространения пресс-релизов — PRWeb, PRNewswire или Marketwired, Press-release, b2blogger и другие.
    10. Контент, предлагаемый платформами социального общения, например, Buffer или HootSuite.

    2. Типы контента, которые стоит выбирать

    1. Полезные ресурсы, которые заинтересуют вашу целевую аудиторию: блоги, новости, обучающие курсы, практические советы, сети деловых контактов и отраслевые события.
    2. Контент, созданный известными людьми, пользующимися авторитетом у целевой аудитории.
    3. Статистика, исследования и отчеты.
    4. Интригующие или даже провокационные отраслевые новости.
    5. Видео:YouTube, Vimeo, Viddler, Rutube.
    6. Презентации Slideshare или файлы формата .ppt, найденные на Google или Яндексе.
    7. Брошюры, электронные книги, анализ кейсов.
    8. Инфографики и другая визуализированная информация.
    9. Советы, практические рекомендации и передовые методы ведения бизнеса.

    Облегчить задачу по работе с контентом может:

    • Создание кратких перечней практических советов по ключевым словам.
    • Распределение имеющихся объемных ресурсов по тематическому принципу.
    • Объединение лучших комментариев, оставленных на вашем сайте или в чужих блогах.
    • Проведение исследований, опросов и конкурсов, которые в результате обеспечат вас материалом для создания контента.

    Кроме того, необходимо изучать сайты конкурентов, отслеживать упоминания их фирменных терминов в Google Оповещениях, а также в социальных сетях при помощи специальных инструментов мониторинга, например, Trackur, для того, чтобы определить какую тактику отбора контента они используют.

    3. Где публиковать отобранный контент?

    • Посты в блогах собственной компании.
    • Электронные книги.
    • E-mail рассылки.
    • Социальные сети.
    • Статьи или публикации в блогах отраслевых сайтов.
    • Узкоспециализированные мини-сайты, посвященные отдельной новостной категории.
    • Хостинг-платформы для размещения контента, например, SlideShare.

    Это лишь некоторые предложения. А лучшие идеи для создания контента появятся у вас после анализа ваших собственных клиентских групп и отрасли в целом. Важнее всего, понять, что мотивирует ваших клиентов, и создать интересное сочетание готового и оригинального контента, которое будет стимулировать их к принятию решения о покупке.

    Обращайте особое внимание на то, насколько полезен контент, который вы находите, создаете и продвигаете. Чутко относитесь к интересам и целям своих клиентов. Старайтесь не только приспособить контент к требованиям поисковых систем, но и сделать его привлекательным для распространения в социальных сетях.

    Телеканал домашний публикует свю программу передач не во всех газетах, а на сайте debilizator.tv она всегда есть, как и прямой эфир передач канала. Открывайте дебилизатор и смотрите, только не дебилизируйтесь окончательно :) Телевизор — зло!

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Подбор контента для чайников

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи