Мобильные приложения для смартфонов уже превратились в неотъемлемую часть жизни. Недаром говорят: «Настоящее — это Интернет, а будущее — мобайл». Пока ещё этому не учат специально, как это происходит с другими областями программирования, поэтому всё зависит только от мотивации и практики.
Иными словами, хочешь быть разработчиком — будь им! Что движет хорошим программистом? Поиск решения проблем. Так, например, считает Мэтт Томпсон, автор многих программных решений с открытым кодом. Что необходимо делать в первую очередь? Читать специальную литературу и применять прочитанное на своем опыте.
В принципе, ориентируясь на популярные продукты, уже в течение месяца вы можете создать нечто похожее и даже получить с этого некоторую прибыль. Другое дело, чтобы создать что-то действительно оригинальное, нужен ещё и хороший вкус, а не только техническая и теоретическая база. Софт должен быть красивым, практичным, удобным для клиента.
Далее потребуются навыки маркетинга для продвижения приложения на рынке ему подобных, а также преодоления проблем монетизации. Также необходимо изучить популярность платформ, чтобы выбрать, на основе какой операционной системы будет создаваться мобильный продукт. Самая распространённая категория на настоящее время — мобильные веб-сайты. Существует возможность делать определенные из них без глубокого знания html-кода, например, в программе Adobe Muse.
Как узнать, а сработает ли идея нового приложения? Ведь дело это может оказаться довольно затратным. Всё просто: необходимо микро-тестирование. Оно проходит в три операции:
- создание landing-страницы
- запуск рекламы
- анализ результатов.
Целевая страница станет «лицом» будущего приложения. Значит, потребуется кратко и привлекательно описать его свойства и преимущества. Лэндинг должен быть таким, как будто софт уже написан и готов к продаже. Хороший лэндинг для бизнеса можно создать самостоятельно на tilda.cc.
Как только целевая страница будет размещена на хостинге, например хостинге с тестовым периодом, привлекаем на неё трафик. Вы можете использовать соцсети, но на них одних рекламная кампания не будет иметь успеха. Поэтому, вложив около полутора тысяч рублей, можно начать платную «раскрутку». Главный результат должен быть в том, что количество скачиваний должно превосходить затраты на разработку.