• Как заставить маркетинг социальных СМИ работать в направлении увеличения продаж?

    Если вы не ожидаете, что социальные СМИ поддержат процесс продаж, есть большая вероятность, что этого и не будет. Для того, чтобы усилить в социальных СМИ стимул продаж, вы должны установить связанные с доходом цели. Вот пять способов увеличить воздействие на доход ваших действий в социальных СМИ.

    Интернет-маркетинг

    1. Включить контекстный призыв к действию.

    По крайней мере, спросить о продаже. Уменьшить количество вариаций для посетителей на пути от вашей социальной медиа-платформы до вашего сайта. Помните, что очень много вариантов может привести к отсутствию преобразования в покупку.

    2. Отправьте потенциальных и реальных клиентов на ваш сайт.

    Направьте их настолько близко к странице покупки, насколько это возможно. Эффективный online маркетинг имеет целью уменьшение размера шага и длины пути к совершению покупки.

    3. Упростите схематичную воронку диалога на вашем веб-сайте.

    Прежде чем вы будете стимулировать перспективы, исходящие от социальных медиа ресурсов для вашего веб-сайта, убедитесь, что ваш ресурс сможет эффективно преобразовать эти перспективы. Если этого может не случится, установите этот факт прежде, чем привлекать людей на ваши платформы социальных СМИ.

    Вы устранили все дополнительные шаги? Вы уменьшили отвлекающие моменты, которые препятствуют преобразованию потенциальных клиентов в реальных?

    Ответьте на вопросы клиентов через социальные медиаресурсы. Часто у них в последнюю минуту возникают вопросы, еще до того, как они готовы решиться на покупку. Один из отличных способов ответить на эти вопросы — при помощи социальных групп.

    4. Предложите купоны в социальных медиа группах и по мобильному телефону, чтобы получить продажи.

    Независимо от того, насколько хорошо вы продаете продукцию вашим потенциальным клиентам, есть большие шансы на то, что они будут проверять свои смартфоны и контакты в социальных СМИ, чтобы узнать, есть ли там купоны либо более выгодные цены. Поэтому, если вы используете снижение ценовых предложений, убедитесь, что они доступны тогда, когда клиенты готовы совершить покупку.

    5. Целеполагание.

    Чтобы увеличить объем продаж, необходимо включить эту цель в ваш маркетинг в социальных группах и создать соответствующие показатели, которые могут помочь вам отслеживать ваши успехи. Нужно включить туда промо-коды, истории контактов и другие методы отслеживания для сбора информации.

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Как заставить маркетинг социальных СМИ работать в направлении увеличения продаж?

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи