• Продвижение и поведенческие факторы

    Время не стоит на месте и поведенческие факторы стали одной из приоритетных причин ранжировать сайт выше остальных. Соответственно пользователи оказывают существенное влияние на поисковую выдачу, поэтому качественный текст и красивое оформление могут сыграть решающие роли в борьбе за место под солнцем.

    Без интернета - никуда!

    Показатель отказов

    По сути, показатель «выходов» пользователей оповещает владельца сайта о людях, которые зашли с поиска и пробыли на сайте менее 15 секунд. Фактически порог менее 15 секунд говорит поиску о том, что пользователь не нашел того что искал, а если человек обратился к поиску снова по тому же запросу, то вероятность потерять позиции вырастает. Конечно, в данном случае следует учитывать, что отказы от чтения должны повторяться, так как один человек не способен дать трезвую оценку тому или иному сайту. Все упирается в статистику, а если статистика показывает стабильные отказы по определенному запросу, который продвигался, то следует немедленно корректировать данную страницу.

    Другое дело, когда поисковик предлагает определенную страницу на запросы, не имеющие прямого отношения к вашей странице. По факту, такие запросы лишь недочеты поисковой системы, которые не повлияют на дальнейшую судьбу записи.

    Причиной отказа пользователя может стать раздражение: оглушительный рекламный ролик или приветствие компании, которое запустилось без запроса пользователя, может стать причиной того, что человек в ярости жмет на крестик. С другой стороны, на развлекательных проектах, пишет http://www.fan-guf.ru/dopolnenie/1149-muzyka-v-razvlekatelnoy-industrii.html, приятная музыка может стать уместным дополнением к основному контенту страницы и повысить среднее время пребывания пользователя на сайте.

    Глубина просмотра

    Второй величиной на шкале поведения выступает глубина просмотра страницы. Суть в том, чтобы пользователь не выходил после прочтения первой страницы и переходил к чтению другой статьи на вашем ресурсе. Соответственно, чтобы добиться роста глубины, необходимо задуматься о внутренней перелинковке и серьезно продумать заголовки, которые будут привлекать внимание человека.

    В зависимости от направленности ресурса, статистика может расходиться в несколько раз. Например, сайт, который предлагает сервис, будет иметь в любом случае хорошую глубину просмотра, когда как обычные информационные сайты остаются на глубине 2-3 в среднем. Сайты, материалы которых решают конкретную проблему по запросу пользователя — например, медицинские — могут иметь невысокую глубину, но при этом быть полезными посетителю.

    Ресурсы с глубиной просмотра менее 1.2 находятся в зоне риска, для таких сайтов необходимо вмешательство и проработка данной проблемы.

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Продвижение и поведенческие факторы

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи