• Особенности работы копирайтера с интернет магазинами

    Какую работу может выполнять копирайтер в интернет магазине? Нужно ли брать человека в штат или искать на аутсорсе? Типы статей, которые может копирайтер писать для SEO продвижения интернет магазина.

    Работа копирайтера

    Разрабатывая интернет магазины, многие надеются обойтись малой кровью и начать продавать, не вложив больше ни копейки в него. Однако интернет магазин, как и любой трафиковый и контентный проект, нуждается в дополнительных работах по наполнению текстами. Любая результативная SEO раскрутка интернет магазина базируется на комплексном контент маркетинге. И задача копирайтера в этом случае обеспечить написание правильных статей. Причём не каких угодно, а хороших, качественных, решающих проблемы посетителей.

    Типы статей

    Магазин нуждается в статьях 3-х типов:

    • для категорий и товаров;
    • для раздела «Полезные статьи»;
    • для линкбилдинга.

    Статьи для категорий

    Эти материалы пишутся на основании семантического ядра с использованием LSI фраз. Эти статьи направлены на помощь посетителям в правильном выборе товара. Они должны рассказать об особенностях продукции, ассортименте, видах, брендах, способу применения. Всё, что может заинтересовать посетителя и помочь ему сделать выбор, а не уйти со страницы. У этих материалов должна быть хорошая уникальности и оригинальность повествования.

    Статьи для товаров

    Многие просто копируют тексты со страниц дистрибьюторов или производителей. Не заботясь об уникальности. Этого делать нельзя. На страницах товаров, особенно если они принимают участие в поиске, нужны уникальные обзоры. Желательно с видео.

    Работа с интернет-магазином

    Статьи для блога

    Ведя раздел полезных статей, вы одновременно преследуете 3 цели:

    • собираете низкочастотный трафик по вопросительным фразам «как», «чем», сколько» и так далее;
    • укрепляете тематичность интернет магазина в какой-то конкретной категории;
    • перераспределяете статический ссылочный вес, реализуя перелинковку со статей на основные категории.

    Получить темы для материалов можно или путём самостоятельного сбора через сервисы подбора ключевых слов, или воспользоваться подсказками в Serpstat.

    Статьи для линкбилдинга

    И какое же ссылочное продвижение обходится без статейного размещения вечных ссылок. Здесь тоже нужен копирайтер, который будет выдавать интересные материала, имитируя естественные информационные поводы. Конечно, вы можете доверить написание статей владельцам площадок и профессиональным журналистам. Но без личного контакта с ними и должного контроля ссылка может оказаться в старой и нетематичной статье. Что не совсем правильно и корректно для поисковой системы.

    Как вы могли сами убедиться, для результативного SEO продвижения интернет магазина нужен огромный труд одного или нескольких толковых копирайтеров. Если вам интересны комплексные услуги, можете написать мне в социальных сетях подробности проекта.

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Особенности работы копирайтера с интернет магазинами

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи