• Что такое медийная реклама в интернете

    Виртуальный мир привлекает все больше людей. Поэтому предприниматели активно осваивают интернет, так как он позволяет увеличить число клиентов.

    Интернет-маркетинг

    Для этого используют разные инструменты: создание сайта и страниц в социальных сетях, таргетированную и медийную рекламу. Профильное агентство цифрового маркетинга поможет выбрать эффективные способы привлечения аудитории.

    Особенности медийной рекламы

    Когда человек заходит на определенную страницу сайта, то в первые секунды может появляться баннер. Либо между абзацами текста располагается небольшой видеоролик. Все это виды медийной рекламы. Она привлекает внимание посетителя и доносит до него определенную информацию. Например, о начале акции или выходе нового продукта.

    Плюсы медийной рекламы:

    • взаимодействие с большой аудиторией;
    • разные модели оплаты — за количество кликов, показов или целевых действий;
    • большой выбор форматов.

    Классическая медийная реклама — это статичные баннеры. Они могут быть разного размера — 240×400 или 728×90 пикселей. Все зависит от конкретной площадки. Баннеры бывают анимированными. Иногда они закрывают всю страницу и при нажатии на них пользователь попадает на промо-страницу.

    Видеореклама воспроизводится вместе с роликом. Она вставляется в начало, середину или конец видео. Подобная реклама может размещаться и на обычных сайтах. У нее есть особенность: если пользователь начнет прокручивать страницу, то ролик тоже переместится.

    У медийной рекламы есть недостатки. Прежде всего, это «баннерная слепота». Пользователи устают от обилия блоков и перестают их воспринимать. К тому же люди негативно воспринимают назойливые баннеры и ролики.

    Если вам нужно помощь специалистов, то наберите в поисковике фразу типа «интернет маркетинг услуги«.

    А.С.

    Метки: , , ,

    Постоянная ссылка на статью: Что такое медийная реклама в интернете

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи