• Для чего нужен лендинг? Создание сайта под конкретную задачу

    Вы хотите создать список рассылки? Не тратьте деньги впустую, направляя рекламный трафик на главную страницу. Используйте для этого лендинг. У него только одна цель. Предполагается, что посетитель предпримет ожидаемое действие. Он создаст учетную запись, совершит покупку или скачает электронную книгу без необходимости искать место, где он может конвертировать свои деньги в товар или услугу.

    Продажи через Интернет

    Целевая страница может быть инструментом продвижения определенной кампании, а также постоянным веб-сайтом, задачей которого является влияние на позиции сайта по определенным фразам в зависимости от цели. Сюда следует направлять трафик по ссылкам, находящимся в информационных рассылках, рекламных материалах AdWords, так называемых кампаниях PPC (оплата за клик) или рекламных баннерах.

    Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему лучше не гнать трафик на главную страницу?

    Она обычно заполнена большим количеством информации. Создание сайта обычно подразумевает большой массив данных, особенно если это сайт коммерческой компании. У пользователя есть возможность читать подстраницы веб-сайта, но это не определяет действия, которые вы выбрали в качестве своей цели. Все, что он увидит, может отвлечь его от того занятия, о котором вы заботились.

    Что нужно для создания сайта

    Вы должны помнить, что пользователь потратит несколько секунд на просмотр целевой страницы. Как только он не найдет то, что искал, или решит, что расположение страниц хлопотное и хаотичное — быстро покинет его. Целевая страница должна убедить интернет-пользователя остаться на ней и выполнить действие. Самым простым способом может быть обмен — адрес электронной почты в обмен на скидку или что-то бесплатное, например, часть созданной вами электронной книги.

    Тем не менее, многое зависит от конструкции, внешнего вида и дизайна лендинга. А эффективность проводимых мероприятий отражается не только в доходах компании, но и в длительных отношениях с пользователем.

    Вы можете использовать социальные сети для публикации своей целевой страницы. Facebook, Instagram, Twitter или VK а также рекламные объявления, предлагаемые в рамках Google Ads. Прежде чем начать действовать, убедитесь, что ваша целевая страница готова и что вы знаете профиль своего идеального клиента. Создание персоны — отправная точка любой маркетинговой деятельности. Вам нужно знать, каких ценностей она ожидает и что для нее важно. Используйте язык преимуществ — клиент должен знать, что это ему дает, чтобы он зашел на лендинг и воспользовался вашим предложением.

    Важным элементом также являются реальные мнения и рекомендации других пользователей — так называемые «социальные доказательства правоты». Они могут подтвердить решимость потенциального клиента на совершение покупки и убедить его в правильности выбора. Кроме того, они помогут оживить, очеловечить проект и увеличить конверсию вашей целевой страницы.

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Для чего нужен лендинг? Создание сайта под конкретную задачу

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи