• 7 секретов Тик Ток по увеличению активных подписчиков

    При запуске на новой платформе важно начать с определения маркетинговых целей. Почему вы запускаетесь на Тик Ток?

    Подписчики в Тикток

    Какую роль эта социальная сеть играет в вашей контент-стратегии и системе привлечения клиентов? Услуги продвижения соцсетей могут стоить недорого на https://avi1.ru/ сервисе раскрутки.

    Определите свою главную цель по росту участников Тик Ток

    Например, вы можете использовать возможности этого приложения, чтобы:

    • Повысить свою узнаваемость: Tik Tok обладает отличным охватом. Некоторые видео могут стать вирусными и набрать миллионы просмотров.
    • Перенаправление на Instagram: это хорошая стратегия для влиятельных лиц, но как бренд это не ваша главная цель.
    • Подпитывайте свой список электронной почты: это лучший метод для инфопренеров, тренеров и онлайн-тренеров, которые продают онлайн-программы.
    • Направлять посетителей на свой сайт: это лучший вариант для интернет-магазинов.

    Зная свою цель на Тик Ток, вы сможете создавать последовательный контент и добавлять релевантные призывы к действию.

    Создавайте аутентичный контент для подписчиков в Тик Ток

    Создание контента для подписчиков Тик Ток

    Какой тип контента для какой социальной сети?

    Важно понимать, как работает та или иная платформа, чтобы создавать контент с учетом ее особенностей. Например, Instagram уже давно пропагандирует плавный, мечтательный контент. Инфлюенсеры делятся жизнью своей мечты и своими самыми красивыми путешествиями. Пиар и раскрутка социальных сетей бесплатно на https://avi1.ru/piar/ не потребует много времени и сил. Бренды делают красивые фотографии своих продуктов, переработанные с помощью таких инструментов редактирования изображений, как Photoshop. На LinkedIn работают именно истории. Чтобы пробиться в этом приложении, нужно рассказывать истории.

    Какой тип контента следует публиковать на Тик Ток?

    И какой тип видео на Тик Ток поможет вам увеличить охват и получить больше подписчиков? Аутентичные» видео!

    Да, на Тик Ток мы стремимся к спонтанности, аутентичности и креативности. Здесь мы хотим видеть жизнь такой, какая она есть на самом деле, без блеска и фейерверков.

    Но как показать эту аутентичную сторону, сохранив при этом профессиональный имидж корпоративного аккаунта? Давайте рассмотрим, как бренды могут выделиться на этой платформе, публикуя более естественный контент.

    Некоторые идеи для создания аутентичного контента

    • Покажите себя на камеру, чтобы придать своему аккаунту человеческий облик. В отличие от YouTube, где вы снимаете издалека, на Тик Ток вы подходите ближе к камере, чтобы создать близкие отношения с аудиторией.
    • Используйте авторитетов для создания UGC-контента (пользовательского контента). Например, авторитетный человек может снять видео с распаковкой одного из ваших продуктов, а вы можете опубликовать его на своем аккаунте.
    • Если вы предоставляете услуги или являетесь инфопредпринимателем, снимайте видео, показывающие вашу повседневную жизнь, например, вы можете показать «день из жизни графического дизайнера».

    Интернет-пользователи все чаще хотят покупать товары у компаний, которые разделяют их ценности и понимают их. Осмельтесь быть оригинальным, осмельтесь быть «собой»! Создание такого рода контента не только поможет вам выделиться на фоне конкурентов, но и поможет создать настоящее сообщество в этой социальной сети.

    Обратите внимание: создание аутентичного контента не означает, что качество видео неважно. По-прежнему важно создавать видео с хорошим качеством изображения, динамичным монтажом, субтитрами и, конечно же, последовательной и захватывающей сюжетной линией.

    Делайте вирусный контент, а не специализированные видео в ТТ

    Зачем делать вирусные видео на Тик Ток?

    Чтобы добиться популярности на Тик Ток, вам нужно избегать слишком специализированных видео. Например, если вы работаете в нише маркетинга, рекомендуется делать тик-ток вроде «Как сегментировать список адресов электронной почты». Хотя это может быть очень интересно для вашей основной целевой аудитории, вы рискуете провалиться на Тик Ток с такой специфической темой.

    На ранних этапах лучше всего ориентироваться на вирусные видео. Например, «5 секретов, которые хранят миллиардеры» или «советы красоты Ким Кардашьян». Короче говоря, вы поняли идею! Главное — выбрать тему, которая будет немного «заманчивой», которая заставит вас захотеть узнать больше и досмотреть видео до конца. Время просмотра очень важно на Тик Ток: чем дольше люди смотрят ваши видео, тем больше алгоритм будет выделять вас.

    Более того, вирусные видео часто перепощивают в других социальных сетях. Наверняка вы уже получили сообщение от друга, в котором он делится замечательным советом, как сделать раковину блестящей с помощью лимонного сока, или видели, как ваш двоюродный брат делится на Facebook видео Tik Tok о необычных и великолепных местах, которые стоит посетить в вашем регионе.

    Чтобы повысить свою узнаваемость, снимайте видео с высоким потенциалом вирусности. Спросите себя: может ли это видео заинтересовать кого-то не из моей сферы деятельности? Может быть, они захотят поделиться им на других платформах или со своими друзьями? Это и есть рецепт успеха на Тик Ток!

    Когда начинать делать контент для вашей аудитории Тик Ток

    Когда ваша аудитория начнет расти, вы сможете время от времени выкладывать более специализированные видео, которые будут больше говорить с вашей основной целевой аудиторией, потому что алгоритм будет понимать, кому можно показывать ваши видео. Эти видео помогут укрепить связь с вашими существующими подписчиками и направить их в ваш список рассылки. Мы вернемся к этому вопросу позже в этой статье.

    Конечно, вам все равно нужно соответствовать своему бренду или компании. Если вы создадите контент, который будет слишком далек от ваших услуг, вы не привлечете нужных людей к своему аккаунту.

    Предлагайте динамичные видео для участников в Tik Tok

    На Тик Ток пользователи быстро скучают и легко пролистывают страницы. Поэтому очень важно привлечь их внимание и выстроить свои видео в ультрадинамичном ключе.

    Прежде всего, подумайте о крючке. Например, вы можете использовать «шоковое» предложение, чтобы привлечь их внимание.

    Затем вырежьте все «гм», если вы делаете фейскамеру. Меняйте ракурс каждые 2-3 секунды. Не забывайте использовать переходы. Если вы примените эти несколько советов, ваши видеоролики станут намного лучше.

    Закрепить контент, для повышения видимости среди пользователей

    На Тик Ток вы можете прикрепить контент к верхней части страницы. Существуют стратегии выбора правильных 3 пинов для выделения.

    Прежде всего, рекомендуется прикрепить «презентацию» Тик Ток. В этом видео все, что вам нужно сделать, это объяснить, что люди найдут на вашем аккаунте. Не забудьте добавить призыв к действию «подписаться» в конце этого Тик Ток.

    Далее вы можете прикрепить Tik Tok с социальным доказательством. Это видео, которое стало вирусным и набрало большое количество просмотров. Это видео позволяет вам утвердить свой авторитет или авторитет вашего бренда. Интернет-пользователи скажут себе: «О да, ему удалось набрать 100 000 просмотров с этим видео, его контент должен быть интересным».

    Наконец, вы можете прикрепить видео с призывом к действию, чтобы представить себя и перенаправить аудиторию в свой список адресов электронной почты.

    Теперь у вас есть 3 стратегически продуманных пина!

    Обратите внимание: вы также можете прикрепить видео, которое не так хорошо себя зарекомендовало, но которое вы считаете действительно качественным. Это придаст контенту дополнительный импульс!

    Ставьте призывы к действию пользователей: стратегия Тик Ток

    Лучшие CTA для начала работы в Тик Ток

    Как и в любой другой социальной сети, в Tik Tok необходимо размещать призывы к действию. Но как это сделать на этой платформе? Можете ли вы напрямую перенаправить подписчиков в свой список адресов электронной почты?

    С чисто технической точки зрения, вы не можете разместить ссылку в своем био, пока не наберете 1 000 подписчиков. Поэтому, если вы еще не достигли этой стадии, вы не сможете разместить ссылку на ваш лид-магнит или список рассылки.

    Самый релевантный призыв к действию, который вы можете использовать, — это «подписаться», но не злоупотребляйте им. Самое главное, что нужно сделать, когда вы начинаете работать на этой платформе, — улучшить время просмотра. Для этого нужно создавать качественный контент с вирусным потенциалом. Мы рекомендуем включать призыв к подписке только через каждые 3 видео.

    Чтобы сделать призыв к действию как можно более понятным, рекомендуется:

    • произнести его вслух;
    • написать его на видео в виде подзаголовка;
    • окружить кнопку подписки небольшим «ореолом».

    Призыв к действию для вашего списка адресов электронной почты

    Будучи предпринимателем, вы, вероятно, хотите использовать Тик Ток для рассылки и продажи своего обучающего курса или продукта. Как только вы достигнете 1 000 подписчиков, вы можете поместить свою ссылку в биографию!

    Конечно, вы не обязаны перенаправлять на свой список адресов электронной почты. Как мы уже говорили выше, все зависит от вашей цели. Вы также можете перенаправить ссылку на свой аккаунт в Instagram или LinkedIn, на свой канал YouTube, на свой сайт или на свою рассылку, в зависимости от вашей стратегии.

    Выбирайте хэштеги стратегически для каждого видео Тик Ток

    Сейчас вы узнаете секрет хэштегов в Tik Tok. Если вы уже работаете в Instagram, забудьте все, что вы знаете об этой теме, потому что в Тик Ток она работает совсем по-другому.

    Здесь мы придерживаемся минимализма. Для начала совет: ставить только один хэштег на видео (максимум два). Они должны быть конкретными, чтобы дать понять Тик Ток, что контент будет интересен определенной аудитории. Это увеличит шансы на то, что ваше видео увидят именно те, кто вам нужен.

    Как только ваши видео начнут работать, рекомендуется удалить все хэштеги. Тогда алгоритм будет лучше показывать ваши видео нужной аудитории, чем вы сами.

    Стать СМ: ваш бесплатный план действий

    Знаете ли вы, что в социальных сетях можно комфортно зарабатывать? Говорится не о работе агента влияния, которая часто первой приходит на ум, а о работе менеджера сообщества! Комьюнити-менеджер (или CM) — это специалист по социальным сетям, который следит за аккаунтами брендов, помогая им развивать свой бизнес. Эта профессия постоянно развивается, и все больше компаний стремятся нанять комьюнити-менеджера для Тик Ток, Instagram или LinkedIn.

    Эта сверхнасыщенная и интересная профессия идеально подходит для творческих людей, которые ищут увлеченную работу, в которой они будут чувствовать себя по-настоящему полезными каждый день.

    А.С.

    Метки: , ,

    Постоянная ссылка на статью: 7 секретов Тик Ток по увеличению активных подписчиков

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи