• Контент с оглядкой на RSS: что писать, чтоб народ подписывался?

    Работа с RSS 04.07.2009

    Есть три непреложных правила выбора контента для RSS.

    Статей не должно быть слишком много или слишком мало. Если в день у вас выходит по десятку публикаций, люди могут отказаться от подписки, устав удалять непрочитанные записи. На узкотематическом блоге оптимально писать не более 1 поста в день, на новостном проекте – до 5 в день. Слишком мало записей – другая сторона проблемы: если блог давно не обновлялся, люди также начнут отказываться от подписки, считая блог заброшенным.

    Статьи в RSS-ленте должны быть полезными: никто не будет выписывать газету, из которой не узнать ничего нового, правда? Думайте, анализируйте, пишите в популярном стиле «10 советов о том, как увеличить число подписчиков»… Утрирую, но это факт: людям нравятся такие публикации и они готовы подписаться. Еще вариант – статьи с продолжениями: публикуйте первую часть и рекомендуйте подписаться на RSS, чтоб не пропустить вторую.

    Статьи, естественно, должны быть уникальными – даже если кто-то подпишется на рассылку с копированным контентом, то впоследствии все равно откажется от нее в пользу оригинала. Если не пишется – не пишите: одна плохая статья может отпугнуть даже тех подписчиков, которые прочитали десяток ваших лучших опусов.

    А.С.

    Метки: ,

    Постоянная ссылка на статью: Контент с оглядкой на RSS: что писать, чтоб народ подписывался?

  • Оставьте комментарий

    Замечание: Комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки.

Статьи